Средняя группа: "Капитошка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Ребята четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогут воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность (НОД), которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и требованиями образовательной программы.
Воспитатели используют различные формы организации образовательного процесса в течение дня. Это беседы, чтение художественной литературы, образовательные ситуации во время режимных моментов, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные).
Но наиболее эффективной, позволяющей вести работу с детьми систематически и выполнить максимум предусмотренных программой задач является непосредственная (организованная) образовательная деятельность, то есть НОД или ООД.
Главной становится не обучающая роль педагога, а совместная деятельность взрослого и детей, направленная на выполнение определённых задач (образовательных для воспитателя, игровых, исследовательских — для детей). Преобладает деятельностный подход в обучении и воспитании. Дошкольники выступают не в роли пассивных получателей знаний (слушают, выполняют указания), а участвуют в процессе наравне со взрослым, согласно возможностям возраста и индивидуальным предпочтениям.
Обучающая программа
Образовательная программа разработана в соответствии с:
- федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО);
- федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО);
Основные задачи воспитания и обучения:
- способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду,установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе,устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
- обеспечить полноценное физическое развитие детей,своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;
- способствовать развитию познавательной активности детей,обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях,учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования,сравнения,элементарного анализа;
- способствовать развитию у детей самостоятельности,овладению разнообразными способами действий,приобретению навыков элементарного самообслуживания,самостоятельной игровой деятельности и общения;
- воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему,эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей,добрые чувства к животным и растениям;
- развивать интерес детей к сотрудничеству,навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения;
- способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей,интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости от реализации своих замыслов и желаний.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»